Подключить внутренний чат поддержки в Контакт-центре

Подключить внутренний чат поддержки в Контакт-центре

Внутренний чат «Saby» не предназначен для общения с клиентами. Подключите его, чтобы ваши сотрудники могли быстро обратиться за помощью, например к системным администраторам. Для внутреннего чата рекомендуем создать отдельный канал.

  1. В разделе «Каналы» или «Чаты» нажмите , затем — и выберите «Saby».
  2. Введите название канала, загрузите логотип чата и укажите приветственную фразу.
  3. Выберите, показывать ли имя оператора.
  4. Укажите название чата и настройте внешний вид.
  5. Укажите, кто сможет написать в чат. По умолчанию — все сотрудники.
  6. Нажмите .

Подключение завершено. Сотрудник сможет обратиться во внутренний чат поддержки.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.