Для коммуникаций с клиентами подключите Авито к Saby. Операторы будут работать в одном окне, им не придется переключаться.
Чтобы настроить прием сообщений, требуется активный тариф Авито или подключение к маркетплейсу.
- Откройте раздел:
- на online.sbis.ru — «Контакт-центр/Чаты»;
- в Saby Desk, Saby Chats — «Чаты».
- Нажмите , затем и выберите «Авито».
- Войдите в личный кабинет Авито.
- В разделе «Для профессионалов» откройте вкладку «API».
- Скопируйте данные из поля «Client_id».
- Перейдите в окно настройки в Saby. Укажите название канала и вашу организацию.
- Вставьте данные в поле «Client_id». Точно так же скопируйте ключ из поля «Client_secret» в личном кабинете Авито и вставьте его в поле «Client_secret» в Saby.
- Выберите способ связи «в сообщениях» или «в сообщениях и по телефону», чтобы оператор мог обрабатывать чаты в Saby.
- Нажмите «Подключить», затем .
Подключение завершено. Когда клиент обратится к вам на Авито, операторам в Saby придет сообщение в чат.
Материалы по теме
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.