Создать и отправить документ

Создать и отправить документ
Русский

В кабинете Saby можно создавать документы: счета-фактуры, реализации, договоры и другие, чтобы затем отправлять их коллегам или контрагентам.

Создать

  1. В любом разделе нажмите и выберите тип документа. Например, счет.
  2. Проверьте, верно ли указана ваша организация.
  3. Заполните поле «Покупатель». Добавьте договор, по которому работаете с контрагентом.
  4. Добавьте товары или услуги кнопкой «+».
  5. Перейдите на вкладку «Документы», кликните и проверьте документ.
  6. Прикрепите дополнительные файлы кнопкой « Добавить». Например, спецификацию или прайс-лист.

Отправить

  1. Запустите Saby Plugin и подключите к компьютеру электронную подпись.
  2. Нажмите и выберите способ отправки.

Документ отправлен.

Частые вопросы

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.