В кабинете Saby можно создавать документы: счета-фактуры, реализации, договоры и другие, чтобы затем отправлять их коллегам или контрагентам.
Создать
- В любом разделе нажмите и выберите тип документа. Например, счет.
- Проверьте, верно ли указана ваша организация.
- Заполните поле «Покупатель». Добавьте договор, по которому работаете с контрагентом.
- Добавьте товары или услуги кнопкой «+».
- Перейдите на вкладку «Документы», кликните и проверьте документ.
- Прикрепите дополнительные файлы кнопкой « Добавить». Например, спецификацию или прайс-лист.
Отправить
- Запустите Saby Plugin и подключите к компьютеру электронную подпись.
- Нажмите и выберите способ отправки.
Документ отправлен.
Частые вопросы
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.