Чтобы клиенты и ваши сотрудники могли получить консультацию в онлайн-режиме, подключите чаты.
Как все устроено
Клиенты
Клиенты
Сотрудники
Сотрудники
- Клиент пишет сообщение в чат на сайте, в мессенджер или соцсеть.
- Оператор отвечает на вопросы. Когда проблема решена, закрывает чат.
Если оператор не в сети, Saby создаст обращение и отправит клиенту уведомление с номером обращения.
- Руководитель контролирует работу операторов и анализирует, с какими вопросам обращаются клиенты.
С чего начать
- Сотрудник пишет во внутреннюю службу поддержки.
- Оператор отвечает на вопросы.
- Руководитель контролирует работу операторов и контролирует нагрузку операторов и проверяет, нет ли просроченных консультаций.
С чего начать
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.