Групповой виджет — это сразу несколько кнопок для связи, размещенные на сайте. Подключите их, чтобы клиент обратился к вам удобным ему способом: позвонил, заказал звонок, написал в чат, в вашу группу в соцсети или мессенджер.
- Откройте раздел «Настройки/Виджеты» на online.sbis.ru или Saby Desk.
- Нажмите и выберите «Групповой виджет».
- Отметьте, какие формы добавить в меню и нажмите «Выбрать».
- Введите название виджета, выберите стиль и оформление меню.
Нажмите «+», чтобы добавить в меню виджет или ссылку на соцсеть, мессенджер или другой ресурс.
- Отредактируйте текст кнопки виджета и установите порядок.
- Выберите вид и расположение группового виджета на внешнем сайте. Чтобы сообщить пользователям о возможности обратиться в поддержку удобным способом, добавьте всплывающее сообщение.
- Перейдите на вкладку «Интеграция» и укажите адрес сайта, где будет расположен виджет.
- Скопируйте код и вставьте его в код страницы вашего сайта.
Групповой виджет настроен и добавлен на сайт.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.