Отчет показывает количество обработанных чатов и переадресаций, среднее время ответов. Руководитель увидит, в каком канале операторы чаще переназначют чаты, кто быстрее обрабатывает и отвечает на вопросы клиентов.
Построить отчет
- В разделе «Контакт-центр» нажмите и выберите «Чаты/Каналы чатов».
- Укажите период и другие параметры.
- Нажмите «Построить» — СБИС сформирует отчет.
Сравнить показатели по каналам
Укажите период. Сравните количество обработанных, переназначенных чатов и время ответов на них.
Посмотреть работу каналов по рабочим дням
Если операторы работают только в будние дни, выберите фильтр «Рабочие».
Оценить работу по конкретному сотруднику
Укажите сотрудника и посмотрите, справляется ли он с работой: сколько чатов было переназначено, какое максимальное время ответа.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.