Добавьте контрагента в контракт, чтобы при обращении клиента в службу поддержки оператор сразу определял условия обслуживания: приоритет, ответственного или регламент, по которому будут обрабатываться обращения.
Для этого сначала внесите контрагента в базу службы поддержки.
Добавить в службу поддержки
- В разделе «Контакт-центр/Обращения» перейдите на вкладку «Клиенты».
- Нажмите , затем «Клиент» и выберите клиента:
- из списка компаний, добавленных в «Наши контрагенты»;
- среди всех компаний РФ — вкладка «Все компании».
Распределить клиентов по контрактам
- В разделе «Контакт-центр/Обращения» откройте вкладку «Клиенты».
- В строке с названием контрагента нажмите .
- Выберите «Пометить» и укажите контракт.
Клиент добавлен в контракт.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.