Помимо зарплаты, отпусков и больничных вы можете оформить в Saby все типовые дополнительные начисления и удержания:
- начисления — премии, компенсации, материальную помощь, начисления от среднего заработка, доплату за сверхурочную работу и многие другие;
- удержания — алименты по исполнительным листам, погашение займов, вычет за стоимость трудовой книжки, оплату обедов, мероприятий.
В зависимости от вида начисления или удержания в документ можно добавить одного или несколько сотрудников. Например, оформить премию всем работникам отдела одним документом.
Если начисление или удержание не разовое, а регулярное, укажите срок его действия, чтобы Saby автоматически формировал расчеты. Например, удержание долга из зарплаты сотрудника, если он взял кредит у своей организации.
Как все устроено
- Бухгалтер создает документ начисления или удержания или загружает файл в Saby. Например, если премии рассчитаны в Excel.
- Указывает период действия, размер выплаты или вычета, добавляет сотрудников.
- Saby автоматически учитывает сумму при расчете зарплаты.
Руководитель и бухгалтер могут посмотреть статистику начислений и удержаний по подразделениям, сотрудникам и компаниям.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.