Позиция не отображается в окне заказа либо недоступна при заказе через виджеты доставки или бронирования.
Причина №1. Позиция не опубликована
Если блюдо не опубликовано, оно доступно только для кассира в Presto. Клиенты не видят его при онлайн-бронировании или при оформлении доставки через виджет. Опубликовать позицию можно несколькими способами.
В разделе «Каталог» откройте меню, перейдите в папку и нажмите название позиции. Кликните и выберите
Чтобы опубликовать сразу несколько блюд, отметьте названия и нажмите
Причина №2. Карточка блюда перемещена из каталога в архив
Причина №3. Позиция не добавлена в меню или удалена
Причина №4. Не синхронизированы изменения в онлайн- и офлайн-версиях Presto
Причина №5. Позиция находится в разделе третьего уровня
Если вы используете третий уровень раздела (добавляете позиции в раздел подраздела), позиции в нем не будут отображаться в меню. Используйте только два уровня — раздел и подраздел.
Готовы начать работу в Presto?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.