Presto позволяет быстро принимать заказы на доставку, контролировать их на стадиях приготовления, сборки и доставки курьерами. Работать с доставкой в Presto могут не только кафе и рестораны, но и заведения формата «Дарк китчен» — кухни, которые ориентированы только на доставку, и кол-центры, обрабатывающие заказы нескольких ресторанов.
Обрабатывать заказы можно на терминале в онлайн-версии Presto или в Saby Presto. Работа на терминале подходит заведениям, где доставку и работу персонала в зале контролирует один администратор, а в Saby Presto — кол-центрам и диспетчерам доставки.
Как все устроено
- Клиент оформляет заказ по телефону, через виджет или с помощью агрегатора Яндекс.Еды.
- Администратор или оператор доставки принимает заказ на терминале или в Saby Presto и передает его на кухню.
- Сборщик упаковывает блюда, приборы и отдает заказ:
- курьеру заведения — если клиент сделал заказ по телефону или через виджет. Курьер принимает оплату и отмечает доставку с помощью мобильного приложения;
- доставщику агрегатора — когда заказ пришел из Маркет Деливери или Яндекс.Еды;
- гостю — если он забирает заказ самостоятельно.
- Администратор отмечает сборку и передачу заказа на терминале и в Saby Presto.
Каким заведениям подходит
С чего начать
- Настройте параметры доставки и добавьте районы обслуживания.
- Подключите к Presto внешнюю систему для доставки или настройте взаимодействие с Яндекс.Едой.
- Добавьте виджет доставки на сайт или в соцсети.
Готовы начать работу в Presto?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.