Создать и зарегистрировать доверенность можно на сотрудника вашей организации или стороннего сотрудника, например бухгалтера на аутсорсе. Чтобы оформить МЧД на стороннего сотрудника, достаточно добавить его карточку в СБИС. Предоставлять доступ в систему не обязательно.
- Перейдите в раздел «Подписи» или «Сотрудники/Подписи» и убедитесь, что в списке есть ЭП руководителя.
- Откройте раздел:
- Saby Docs, Saby Buhta — «Доверенности».
- Saby Report — «Подписи» и перейдите на вкладку «Доверенности».
- Saby TMS — «Настройки» и в блоке «Функционал» кликните «Доверенности».
- Нажмите .
- Укажите, кто и кому передает право подписи.
- Установите срок действия доверенности, возможность передоверия и ограничение по подразделениям.
- Отметьте, какие полномочия доверяются:
- для ЭДО — типы документов: «Реализация товаров и услуг», «Поступление товаров и услуг». Для кадрового ЭДО — «Внутренние документы»;
- для подписания ЭТрН, ЭПЛ, заказов на перевозку — «Перевозочные документы». Доступно только при наличии лицензии «Электронные перевозочные документы»;
- для B2B — «Другие полномочия/ Из классификатора».
- Нажмите «Зарегистрировать МЧД».
Дождитесь, когда госорган зарегистрирует доверенность — это может занять несколько часов. Вы получите уведомление в СБИС. Статус доверенности поменяется на «», а в реестре установится статус «».
Если МЧД регистрировалась по нескольким направлениям (ФНС, СФР, ЭДО), результат отобразится по каждому в ленте доверенности.
Частые вопросы
- Как проверить, приложена ли МЧД к комплекту документов?
- Можно ли изменить данные или полномочия в зарегистрированной МЧД?
- Нужно ли регистрировать новую МЧД, если закончится срок действия ЭП?
- Можно ли зарегистрировать доверенность от управляющей компании?
- Можно ли оформить несколько доверенностей от разных ЮЛ или ИП на одного уполномоченного представителя?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.