Оформить МЧД для ЭДО, B2B и ЭТрН

Оформить МЧД для ЭДО, B2B и ЭТрН

Создать и зарегистрировать доверенность можно на сотрудника вашей организации или стороннего сотрудника, например бухгалтера на аутсорсе. Чтобы оформить МЧД на стороннего сотрудника, достаточно добавить его карточку в СБИС. Предоставлять доступ в систему не обязательно.

  1. Перейдите в раздел «Подписи» или «Сотрудники/Подписи» и убедитесь, что в списке есть ЭП руководителя.
  2. Откройте раздел:
    • Saby Docs, Saby Buhta — «Доверенности».
    • Saby Report — «Подписи» и перейдите на вкладку «Доверенности».
    • Saby TMS — «Настройки» и в блоке «Функционал» кликните «Доверенности».
  3. Нажмите .
  4. Укажите, кто и кому передает право подписи.
  5. Установите срок действия доверенности, возможность передоверия и ограничение по подразделениям.
  6. Отметьте, какие полномочия доверяются:
    • для ЭДО — типы документов: «Реализация товаров и услуг», «Поступление товаров и услуг». Для кадрового ЭДО — «Внутренние документы»;
    • для подписания ЭТрН, ЭПЛ, заказов на перевозку — «Перевозочные документы». Доступно только при наличии лицензии «Электронные перевозочные документы»;
    • для B2B — «Другие полномочия/ Из классификатора».
  7. Нажмите «Зарегистрировать МЧД».

Дождитесь, когда госорган зарегистрирует доверенность — это может занять несколько часов. Вы получите уведомление в СБИС. Статус доверенности поменяется на «», а в реестре установится статус «».

Если МЧД регистрировалась по нескольким направлениям (ФНС, СФР, ЭДО), результат отобразится по каждому в ленте доверенности.

Частые вопросы

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.