Зарегистрировать электронную подпись в Saby

Зарегистрировать электронную подпись в Saby

Электронная подпись (ЭП) требуется для обработки документов от контрагентов, отправки отчетности, авторизации по сертификату и прочего. В большинстве случаев она регистрируется в личном кабинете автоматически:

Добавить подпись можно и вручную:

  1. Подключите носитель ЭП к компьютеру.
  2. Добавьте подпись:
    • online.saby.ru — в разделе «Подписи» или «Сотрудники/Подписи» (зависит от конфигурации) нажмите «Зарегистрировать» и выберите ЭП или файл сертификата с расширением *.cer;
    • Saby Bu, Saby Report, Saby Buhta — перейдите в раздел с вашей фамилией, в разделе «Подписи» нажмите «+», затем «Зарегистрировать имеющуюся»;
    • Saby Docs — перейдите в раздел «Подписи» и нажмите «Зарегистрировать».

Электронная подпись зарегистрирована в Saby.

Регистрация ЭП в госорганах

Информацию об ЭП, которой вы будете подписывать отчеты, нужно отправить в госорганы. Saby сделает это сам, если ЭП зарегистрировалась автоматически, она одна и подходит для сдачи отчетности. Данные отправляются в ФНС, ПФР, ФСС, МВД, РПН, ФСРАР, ЦБ.

В остальных случаях данные об ЭП нужно отправить в госорганы вручную: откройте подпись и установите флаг «Используется для сдачи отчетности в госорганы».

Владельцу такой ЭП будет автоматически назначена роль «Бухгалтер по отчетности».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.