Обмен документами между X5 Group и поставщиками услуг из проекта «Импорт»

Обмен документами между X5 Group и поставщиками услуг из проекта «Импорт»

Документы можно создавать и отправлять из личного кабинета СБИС, из своей учетной системы (УС), а также создавать в своей системе, а отправлять через СБИС.

Создать и отправить из СБИС
Создать и отправить из СБИС
Создать в своей УС и отправить из СБИС
Создать в своей УС и отправить из СБИС
Создать и отправить из своей УС
Создать и отправить из своей УС

Предварительная настройка

  1. В разделе «Настройки/Компоненты» включите «Заказы и поставки EDI».
  2. Включите работу с УПД в разделе «Каталог».
  3. Добавьте в каталог услуги, которые оказываете сети. Например, «Растаможивание».
  4. В разделе «Продажи» скопируйте операцию «Реализация», дайте ей имя «Реализация Х5 Импорт». Добавьте дополнительное поле для номенклатуры с форматом «Текст».
  5. Назовите поле «номер_заказа», отметьте «Заполнять обязательно».
    Так же добавьте поля «тип_затрат», «код_материала». Сохраните операцию.
  6. Переместите операцию вверх в списке регламентов.
  7. Запросите у представителя Х5 перечень кодов для поля «тип_затрат».
  8. Вставьте носитель электронной подписи в компьютер.

Работа с документами

  1. В разделе «Продажи» нажмите «+», выберите «Реализация Х5 Импорт».
  2. Укажите номер и дату документа из своей учетной системы.
  3. Добавьте покупателя из списка. Для этого введите его ИНН и КПП, на вкладке «Все компании» выберите контрагента.
  4. Проверьте НДС. Он должен соответствовать требованиям договора.
  5. Добавьте услугу, которую оказываете сети.
  6. Заполните дополнительные поля в каждой позиции. Поля «тип_затрат» и «код_материала» заполняются одинаково.
  7. Перейдите на вкладку «Документы» и нажмите . Сформируется комплект документов реализации. Проверьте реквизиты в документах. Если обнаружены ошибки в названии или адресе организации, исправьте их.
  8. Кнопкой прикрепите дополнительные файлы: акт выполненных работ, оформленный по приказу ММВ-7-10/552 от 30 ноября 2015 г., и другие документы, предусмотренные договором. Размер каждого вложения не должен превышать 10 Мб.
  9. Проверьте состав пакета по таблице и соответствие документов требованиям сети:
    • налоговый или первичный документы — в формализованном виде;
    • присутствует только один налоговый или первичный документ;
    • при использовании УПД функции СЧФДОП вкладывать первичный документ не обязательно;
    • при использовании УПД функций СЧФ и ДОП первичный документ и акт необходимо объединять в единый комплект документов;
    • обязательно вложен акт выполненных работ. Объем вложения не превышает 10 Мб.
  10. Нажмите «Отправить». Документ подпишется вашей ЭП и отправится контрагенту.
  11. Получите ответ:

Если реализация была отклонена, создайте новую с корректными данными и отправьте повторно.

Запрещено изменять, удалять, аннулировать или приостанавливать в одностороннем порядке отправленный сети электронный документ. Он может быть признан недействительным и изъят из документооборота только по обоюдному согласию сторон.

Предварительная настройка

В личном кабинете СБИС перейдите в «Настройки/Конфигурации» и включите «Отчетность и ЭДО».

Запросите у представителя Х5 перечень кодов для поля «тип_затрат».

Работа с документами

  1. Подготовьте в своей учетной системе акт выполненных работ, а также счет-фактуру и документ реализации в формате *.xml. Они должны соответствовать требованиям X5 Group:
    • документы реализации в форматах, установленных приказом ФНС;
    • получатель документа — организация из списка;
    • в каждой позиции документа заполнены дополнительные поля «номер_заказа», «тип_затрат» и «код_материала».
  2. Выгрузите xml-файл из учетной системы.
  3. Перейдите в личный кабинет СБИС, в раздел «Документы/Исходящие».
  4. Нажмите «+» и выберите файл. СБИС загрузит его и создаст документ.
  5. Проверьте его. Если есть ошибки, удалите документ, исправьте xml-файл и загрузите повторно.
  6. Кнопкой прикрепите акт выполненных работ, оформленный по приказу ММВ-7-10/552 от 30 ноября 2015 г., и другие документы, предусмотренные договором. Размер каждого вложения не должен превышать 10 Мб.
  7. Проверьте состав пакета по таблице и соответствие документов требованиям сети:
    • налоговый и первичный документы — в формализованном виде;
    • заполнены поля «номер_заказа», «тип_затрат» и «код_материала»;
    • поля «код_материала» и «тип_затрат» заполнены одинаково;
    • присутствует только один налоговый или первичный документ;
    • для неплательщиков НДС в пакете может быть УПД функции СЧФДОП со ставкой НДС в значении «Без НДС»;
    • обязательно вложен акт выполненных работ. Объем каждого вложения не превышает 10 Мб.
  8. Нажмите «Отправить». Документ подпишется вашей ЭП и отправится контрагенту.
  9. Получите ответ:

Если реализация была отклонена, создайте новую с корректными данными и отправьте повторно.

Запрещено изменять, удалять, аннулировать или приостанавливать в одностороннем порядке отправленный сети электронный документ. Он может быть признан недействительным и изъят из документооборота только по обоюдному согласию сторон.

Предварительная настройка

  1. Запросите у представителя Х5 перечень кодов для поля «тип_затрат».
  2. Настройте интеграцию СБИС со своей учетной системой.
  3. Убедитесь, что документы, которые вы будете отправлять в сеть, соответствуют требованиям X5 Group:
  4. Требования к УПД

    • УПД в формате, установленном приказом ФНС;
    • значение тега «НомСтр» уникально;

      Пример:

      <СведТов>

      <СведТов КолТов="1" НаимТов="Газета "1000 советов"" НалСт="без НДС" НомСтр="3" ОКЕИ_Тов="796" СтТовБезНДС="23.85" СтТовУчНал="23.85" ЦенаТов="23.85">

      </СведТов>

    • заполнен тег «СвГосРегИП»;

      Пример:

      <СвСчФакт НомерСчФ="965" КодОКВ="643" ДатаСчФ="25.03.2020">

      <СвПрод ОКПО="01782915">

      <ИдСв>

      <СвИП ИННФЛ="550310429719" СвГосРегИП="306550332000067,16.11.2006">

      <ФИО Фамилия="Алексеев" Отчество="Алексеевич" Имя="Алексей"/>

      </СвИП>

      </ИдСв>

      ...

      </СвПрод>

      ...

      </СвСчФакт>

      <Подписант ОблПолн="5" ОснПолн="Должностные обязанности" Статус="1">

      <ИП ИННФЛ="550310429719" СвГосРегИП="306550332000067,16.11.2006">

      <ФИО Имя="Алексей" Отчество="Алексеевич" Фамилия="Алексеев"/>

      </ИП>

      </Подписант>

    • тег «ОснПер» заполнен параметрами договора;

      Пример:

      <СвПродПер>

      <ОснПер ДатаОсн="24.03.2021" НаимОсн="Договор" НомОсн="О41ЗП152895"/>

      </СвПродПер;>

    • поля «номер_заказа», «тип_затрат» и «код_материала» заполнены;

      Пример:

      <ИнфПолФХЖ2 Значен="123" Идентиф="номер_заказа"/>

      <ИнфПолФХЖ2 Значен="888888" Идентиф="тип_затрат"/>

      <ИнфПолФХЖ2 Значен="888888" Идентиф="код_материала"/>

    • поля «тип_затрат» и «код_материала» заполнены одинаково.

    Требования к акту выполненных работ

    • значение тега «Номер» уникально;

      Пример:

      <СодФХЖ1>

      <ОписРабот>

      <Работа Количество="1" НаимЕдИзм="шт" НаимРабот="УслугаNo2" НалСт="20%" Номер="1" ОКЕИ="796" СтоимБезНДС="250.00" СтоимУчНДС="300.00" СумНДС="50.00" Цена="250.00">

      </СодФХЖ1>

    • заполнен тег «СвГосРегИП»;

      Пример:

      <СвДокПРУ>

      ...

      <СодФХЖ1>

      <Исполнитель>

      <ИдСв>

      <СвИП ИННФЛ="132603188090" СвГосРегИП="321132600013367">

      <ФИО Фамилия="Алексеев" Отчество="Алексеевич" Имя="Алексей"/>

      </СвИП>

      </ИдСв>

      ...

      </Исполнитель>

      ...

      </СодФХЖ1>

      ...

      <СвДокПРУ>

      <Подписант ОблПолн="5" ОснПолн="Должностные обязанности" Статус="1">

      <ИП ИННФЛ="132603188090" СвГосРегИП="321132600013367">

      <ФИО Имя="Алексей" Отчество="Алексеевич" Фамилия="Алексеев"/>

      </ИП>

      </Подписант>

    • тег «Основание» заполнен параметрами договора;

      Пример:

      <СвДокПРУ>

      ...

      <СодФХЖ1>

      <Основание ДатаОсн="14.07.2021" НаимОсн="Договор" НомОсн="321"/>

      </СодФХЖ1>

      ...

      <СвДокПРУ>

    • поля «номер_заказа», «тип_затрат» и «код_материала» заполнены;

      Пример:

      <ИнфПолФХЖ2 Значен="888888" Идентиф="номер_заказа"/>

      <ИнфПолФХЖ2 Значен="888888" Идентиф="тип_затрат"/>

      <ИнфПолФХЖ2 Значен="888888" Идентиф="код_материала"/>

    Работа с документами

    1. Оформите реализацию в своей учетной системе. Получателем в документе может быть только организация из списка.

      Вместе с реализацией отправьте акт выполненных работ, оформленный по приказу ММВ-7-10/552 от 30 ноября 2015 г., и другие документы, предусмотренные агентским договором. Размер каждого вложения не должен превышать 10 Мб.

    2. Проверьте состав пакета по таблице:
      • налоговый и первичный документы — в формализованном виде;
      • заполнены поля «номер_заказа», «тип_затрат» и «код_материала»;
      • присутствует только один налоговый или первичный документ;
      • для неплательщиков НДС в пакете может быть УПД функции СЧФДОП со ставкой НДС в значении «Без НДС»;
      • при использовании УПД функции СЧФДОП обязательно вложен акт выполненных работ. Объем вложения не превышает 10 Мб.
    3. Отправьте документ.
    4. Получите ответ от X5 Group:

    Если реализация была отклонена, создайте новую с корректными данными и отправьте повторно.

    Запрещено изменять, удалять, аннулировать или приостанавливать в одностороннем порядке отправленный сети электронный документ. Он может быть признан недействительным и изъят из документооборота только по обоюдному согласию сторон.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.