«X5 Group» не утвердил документы или отклонил их

«X5 Group» не утвердил документы или отклонил их

Если вы получили от «X5 Group» отклоненный документ, узнайте причину в комментарии. Это поможет решить проблему.

Свяжитесь с сотрудником «X5 Group» по email: 6625555@x5.ru или телефону: 8-800-555-15-05 и уточните, поступил ли документ в систему сети. Если нет, отправьте документ повторно или обратитесь в техническую поддержку.

Причина

Комментарий

Решение

Причина «Поставщик не подключен к EDI»

«X5 Group» временно не может обработать документ в своей системе.

Обратитесь в техническую поддержку

Причина «Элемент ЦенаТов не содержит значения для позиции»

Отправленный пакет не соответствует требованиям сети.

Повторно создайте пакет документов, строго соблюдая требования сети к его оформлению.

Причина «При вставке или модификации записи данных был указан ключ, к которому в таблице уже есть запись данных»

Отправленный пакет не соответствует требованиям сети.

Повторно создайте пакет документов, строго соблюдая требования сети к его оформлению.

Если вы загружали в личный кабинет файл *.xml, проверьте содержание тега <НомСтр>, оно не должно повторяться.

Причина «Сумма ххх документа yyyy не равна сумме ххх документа yyyy»

Сумма налогового документа не равна сумме первичного.

Проверьте документы, исправьте сумму, повторно создайте пакет документов и отправьте.

Причина «Постоянная часть аренды не подключена к ЭДО»

Вы пытаетесь отправить сети документы за постоянную часть аренды. Временно «X5 Group» не принимает их в электронном виде.

Распечатайте документы, подпишите их и отправьте сети почтой или передайте представителю компании.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.