Изменить ответственного за документ

Изменить ответственного за документ

За каждым документом в Saby закреплен ответственный — сотрудник, который контролирует этапы документооборота. В исходящих и внутренних документах — это автор. Для входящих ответственного определяют правила получения документов и настройки операции.

Ответственного за документ можно изменить. Например, секретарь зарегистрировал документ и передал его под ответственность менеджера.

  1. Откройте документ и кликните «Изменить».
  2. Нажмите ФИО ответственного.
  3. Укажите сотрудника или отдел.

В разделах, где хранятся документы одного типа, например «Продажи», «Счета/Заказы», можно заменять ответственного сразу в нескольких документах. Нажмите , отметьте документы, кликните «Изменить реквизиты» и выберите нового сотрудника.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.