Если техподдержка запросила логи для решения проблемы со СБИС Архивом, соберите логи с помощью диагностики.
- На панели быстрого доступа кликните и введите «Утилита диагностики».
- Нажмите «Утилита диагностики». Запустится проверка рабочего места.
- Дождитесь окончания проверки. Подождите, пока ошибка не возникнет снова, но не дольше 10 минут, чтобы СБИС собрал необходимую информацию. Нажмите «Отправить». СБИС создаст диагностическую карту.
- Нажмите «Отправить».
- Скопируйте значение в строке «Номер карты в облаке» и укажите в обращении. Нажмите «Завершить».
Диагностика проведена, логи отправлены в техподдержку.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.