Настройте печать QR-кода для чаевых и отзывов на фискальном чеке и счете. Клиент сможет перейти на страницу электронного чека, чтобы оставить отзыв и начислить чаевые.
Подготовка
- Настройте страницу заведения и опубликуйте ее в Saby Get.
- В Saby Presto или Saby Clients в разделе «Сотрудники» убедитесь, что в карточках сотрудников указана организация, для которой вы настраиваете безналичные чаевые.
- Настройте печать QR-кода для чаевых и отзывов на фискальном чеке и счете.
Настройка
- Перейдите в раздел «Настройки». В блоке «Точки продаж» выберите заведение.
- В разделе «Продажа» отметьте флагом «Безналичные чаевые».
- Выберите, куда перечислять деньги: на личные счета сотрудников или общий (котловой) счет точки продаж.
Если счет общий, назначьте сотрудника, который будет выводить чаевые на свою карту и распределять между остальными сотрудниками.
- Нажмите «Применить».
- Попросите сотрудников принять пользовательское соглашение — без этого гости не смогут переводить чаевые.
Безналичные чаевые подключены. Попросите сотрудников настроить и распечатать QR-коды для получения чаевых.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.