Чтобы требования от налоговой инспекции приходили без ошибок, в ФНС должны быть актуальные сведения о вашей компании. Отправьте в ФНС форму «Уведомление об адресе получателя требований и писем», если у вас изменились:
- спецоператор;
- учетная запись. Например, организация стала самостоятельно отчитываться в ФНС со своим сертификатом, а прежде отчитывалась через уполномоченное лицо, и наоборот;
- реквизиты организации, например, КПП;
- код инспекции.
Как сформировать
- В разделе «Налоговая/Отчеты» нажмите «+ Создать» и выберите форму «Уведомление об адресе получателя требований и писем».
- Проверьте реквизиты налогоплательщика, которому будут приходить требования и документы из НИ.
Чтобы требования по всем филиалам, зарегистрированным в одной НИ, приходили одному получателю, установите флаг «уведомление направляется в отношении всех подразделений налогоплательщика в указанном налоговом органе».
- В разделе «Сведения о получателе документов для налогоплательщика» укажите получателя документов.
- Добавьте должностных лиц, у которых есть действующие сертификаты ключей подписи.
- Нажмите «Проверить». Если ошибок нет, кликните «К отправке».
Форма считается принятой, когда налоговая пришлет квитанцию о приеме.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.