Заказы в Saby EDI — это электронный документооборот между сетью и поставщиком: от оформления заказа до подписания реализации и поставки товаров.
Поставщик и покупатель обмениваются EDI-сообщениями, которые помогают автоматизировать процесс поставок, безошибочно оформить юридически значимые документы, ускорить отгрузку и приемку продукции.
- Покупатель оформляет заказ поставщику.
- Поставщик обрабатывает заказ от покупателя и формирует документы отгрузки: уведомление об отгрузке или универсальный передаточный документ.
- Покупатель обрабатывает поступление.
У каждой торговой сети своя схема работы с заказами и поставками. Чтобы работать с конкретной сетью, откройте инструкцию.
Часто спрашивают
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.