Заказы в Saby EDI

Заказы в Saby EDI

Заказы в Saby EDI — это электронный документооборот между сетью и поставщиком: от оформления заказа до подписания реализации и поставки товаров.

Поставщик и покупатель обмениваются EDI-сообщениями, которые помогают автоматизировать процесс поставок, безошибочно оформить юридически значимые документы, ускорить отгрузку и приемку продукции.

  1. Покупатель оформляет заказ поставщику.
  2. Поставщик обрабатывает заказ от покупателя и формирует документы отгрузки: уведомление об отгрузке или универсальный передаточный документ.
  3. Покупатель обрабатывает поступление.

У каждой торговой сети своя схема работы с заказами и поставками. Чтобы работать с конкретной сетью, откройте инструкцию.

Часто спрашивают

Как оформить корректировку

Как оформить несколько отгрузок

Как создать акт о расхождении

Как исправить ошибки в документе

Как обработать возврат покупателя

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.