Сделка помогает менеджеру вести переговоры с клиентом. В ней указаны контакты клиента, тема отношений, звонки, встречи и их итоги, а также этапы продаж.
СБИС создает сделку автоматически, если:
- менеджер зафиксировал первое событие с клиентом и указал тему отношений с типом «Продажи»;
- клиент заполнил форму обратной связи на сайте вашей компании или написал в чат, а оператор не в сети.
Сделку можно создать вручную. Ответственным за нее станет автор.
- Откройте:
- на online.sbis.ru — раздел «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты», вкладка «Сделки»;
- на crm.saby.ru — раздел «Продажи/Сделки».
- Нажмите и выберите тему отношений.
- Укажите клиента или введите его ФИО.
- Нажмите и выберите контакты из карточки клиента или добавьте новые. СБИС сохранит их в карточке клиента и в сделке.
- Заполните все поля сделки и укажите предварительную сумму. Чтобы добавить файлы или документы, перейдите на вкладку «».
- Нажмите «Сохранить».
Материалы по теме
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.