Компаниям, у которых нет сайта, для подключения к сервису «Монета.ру» нужно разместить в нем данные о своей организации. Для этого после регистрации составьте письмо и загрузите его в личный кабинет на «Монете.ру».
Требования к письму
Документ должен быть составлен на официальном бланке вашей компании, содержать подпись руководителя и печать организации. В письме укажите:
- кто принимает платежи: организация или индивидуальный предприниматель;
- кто является плательщиком: юридические или физические лица;
- за что принимаются платежи: четкий перечень работ, услуг или товаров;
- на основании какого договора совершается сделка.
Когда документ будет готов, сканируйте его и сохраните изображение на компьютере. Важно, чтобы скан письма был цветной.
Загрузить письмо в личный кабинет
- Откройте раздел «Мой счет/Персональные данные».
- В блоке «Документы» нажмите «+ Добавить документ».
- В открывшемся окне введите название документа.
- Нажмите «Добавить фотокопию».
- Кликните «Выбрать файл», добавьте документ с компьютера и нажмите «Сохранить».
На основании этого письма менеджер Монеты.ру проверит, соответствует ли организация правилам и условиям платежного сервиса. После этого будет принято решение о заключении договора сервиса Монета.ру с вашей организацией.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.