Как сэкономить время на обработке отзывов? Конечно же, делегировать нейросети. С ней не надо набирать текст вручную или заготавливать шаблоны — Saby GPT проанализирует вопрос клиента и предоставит на выбор 2 оригинальных ответа.
Бесплатно для пользователей с тарифом «Мониторинг отзывов» — нейросеть уже внедрена в карточку отзыва, не нужно настраивать.
Подробнее о Saby GPT читайте в учебнике.
Рассказываем, что делать вам.
Указывайте курсы подачи блюд в заказах и бронировании.
Списывайте блюда и напитки с соответствующих складов.
Отвечайте клиентам мгновенно, не набирая каждый раз типовые формулировки с нуля.
Консультации 24/7, мгновенные ответы на типовые вопросы, диспетчеризация по каналам.