Saby GPT проанализирует отзыв и предложит уникальные ответы

23 мая'24

Как сэкономить время на обработке отзывов? Конечно же, делегировать нейросети. С ней не надо набирать текст вручную или заготавливать шаблоны — Saby GPT проанализирует вопрос клиента и предоставит на выбор 2 оригинальных ответа.

a522e81d-b3fb-4a10-9e17-af7ea0ccc162

Пример сгенерированного текста. При необходимости его можно исправить

Бесплатно для пользователей с тарифом «Мониторинг отзывов‎»‎ — нейросеть уже внедрена в карточку отзыва, не нужно настраивать.

Подробнее о Saby GPT читайте в учебнике.

Хочу Saby GPT
Последние новости
Группируйте блюда по курсам в мобильном приложении Presto Waiter

Указывайте курсы подачи блюд в заказах и бронировании.

Смотрите отчеты по кухне и бару отдельно

Списывайте блюда и напитки с соответствующих складов.

Быстрые ответы и подсказки в чатах мобильного Saby CRM

Отвечайте клиентам мгновенно, не набирая каждый раз типовые формулировки с нуля.

Чат-бот разгрузит ваш контакт-центр

Консультации 24/7, мгновенные ответы на типовые вопросы, диспетчеризация по каналам.