Доверьте боту рутинное общение с клиентами в чатах. Бот одновременно ответит на десятки вопросов, пришлет нужную ссылку или файл или перенаправит на каналы, например техподдержки или менеджеров продаж.
Ответов оператора придется ждать. Бот отреагирует сразу.
Больше никаких очередей на линии: чат-бот консультирует 24/7. Экономьте время клиентов, а операторам оставьте только нестандартные вопросы.
Готово: бот внедрен в ваши мессенджеры или на сайты и будет отвечать клиентам. Операторы смогут передавать ему типовые вопросы.
Подробнее о чат-боте читайте в базе знаний.
Упростили интерфейс и добавили больше новых опций: сворачивание цепочки писем по одной теме, кнопки ответов, теги и флаги.
Теперь при отрицательном результате вы можете вернуть сделку на нужный этап, чтобы снова попробовать выйти на продажу.
Одна настройка — и сотрудники смогут перенести дату и согласовать это с руководством, например если клиент сам отложил встречу.
Рассказываем, что делать вам.
Указывайте курсы подачи блюд в заказах и бронировании.