Теперь вся настройка — в разделе «Кто обрабатывает». СБИС сам пришлет задачи ответственным, и только они смогут ответить клиентам.
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.
Выбирайте удобный способ интеграции и будьте всегда на связи с клиентами в их любимом мессенджере.
Не заходя в мессенджеры, пишите клиенту сообщения и отправляйте документы. Даже тем, кто не использует СБИС или ЭДО.
11 февраля запускаем новую версию СБИС. Собрали обзор основных обновлений.
Анализируйте обратную связь и поддерживайте высокий рейтинг вашего бизнеса.
Настройте интеграцию через официального провайдера Edna. Клиенты будут писать в привычном мессенджере, а вы — отвечать им в Saby.
С новыми отчетами вы легко оцените, соблюдают ли менеджеры временные нормы работ.
Стройте отчет по интересующим вас документам и периодам. Применяйте статистику в продвижении продуктов.
Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.
Фиксируйте вопросы клиентов и отслеживайте ход их решения из мобильного приложения.
6 апреля запускаем новую версию СБИС. Собрали обзор обновлений.
В ежедневнике вы легко расставите приоритеты на день, выполните запланированные контакты с клиентами и подведете итоги.
Ожидается сильная нагрузка на линию из-за выборов — абоненты МТС не получат ваши рассылки, уведомления и сообщения.
Планируйте и публикуйте посты, собирайте аналитику, отвечайте на комментарии клиентов.
3 декабря запускаем новую версию СБИС. Собрали обзор основных обновлений.
8 октября запускаем новую версию СБИС. Собрали обзор основных обновлений.
Мы доработали карточку контрагента: добавили виджет статистики по активностям и сумме продаж.
Выделитесь на фоне конкурентов и привлеките внимание клиентов — ускорьте обработку отзывов и повышайте рейтинг в интернете с Saby.