Программы для автоматизации общепита: что выбрать для кафе и ресторана
Программа для общепита поможет автоматизировать работу небольшого кафе или целой сети ресторанов. Продажи, система учета продуктов, доставка еды, онлайн‑заказы, бухгалтерия кафе или ресторана — СБИС собрал весь базовый функционал в кассовой программе и приложениях. От официантов и до гостей — расскажем о готовых решениях для автоматизации вашего кафе и ресторана.
Кассовые программы для кафе и ресторанов
Presto на Windows
Облачная программа позволяет принимать заказы и работать с доставкой для кафе и ресторанов. Работает даже без подключения к интернету: данные синхронизируются, когда появляется связь.
Одна программа автоматизирует работу всего кафе и ресторана. Кассир оформляет продажи, администратор следит за работой зала, готовностью блюд и работой курьеров, товаровед проводит инвентаризацию и следит за остатками продуктов, директор предприятия ведет аналитику и контролирует персонал.
Программа для кафе и ресторанов работает с фискальным регистратором, сканером штрихкодов, принтером чеков и другим оборудованием популярных брендов.
Presto на Android
Приложение для оформления продаж на планшете или кассовом компьютере. Имеет ограниченный функционал, но этого достаточно для работы небольшого заведения общественного питания: оформление продаж, применение скидок, оплата любым удобным гостю способом. Работает с подключением к интернету и без него.
СкачатьМобильные программы для автоматизации общепита
Программы для сотрудников кафе и ресторанов
Мобильный официант
В приложении официант может принять вызов гостя, оформить и отправить заказ на кухню с телефона или планшета, не отходя от столика, который обслуживает. В СБИС — актуальное меню с подробным описанием каждого блюда: состав, рецептура, калорийность, фото подачи. Когда блюдо готово, официант получает push‑уведомление в приложении и забирает заказ.
Монитор производства
Устанавливается на планшет или телевизор для повара. Официант отправляет заказ на кухню, и тот высвечивается на экране. Повар видит рецептуру, фото подачи, комментарии от гостя и начинает готовить. Заказ готов — повар мгновенно сообщает о нем официанту касанием экрана (для планшета) или сканируя штрихкод (для телевизора).
СБИС Курьер
Программа для заведений общепита, где работает служба доставки. Курьер быстро получает заказы на телефон и оформляет оплату без лишнего оборудования. Приложение показывает список заказов, адреса и местоположение клиентов на карте, позволяет принимать платежи через мобильную кассу или прямо в телефоне через встроенный модуль NFC. Чеки пробиваются на удаленной онлайн‑кассе в офисе.
СБИС Доки
Система помогает ускорить бизнес‑процессы: быстро оформлять складские документы, проводить инвентаризации с помощью камеры телефона и отслеживать перемещения товаров. Удобно вести складской учет: в приложении можно принимать товар на склад, создавать реализации, оформлять списания, вскрытие алкоголя, контролировать остатки и подписывать документы по ЭДО. Есть возможность работать с маркировкой и ЕГАИС.
СБИС SMS
Сервис для маркетинговых рассылок и отправки уведомлений гостям: о скидках, акциях, принятой брони. Гость может ответить вам, и вы увидите его сообщение в приложении. Собрать базу клиентов поможет Saby CRM для HoReCa.
Программа для владельца кафе и ресторана
СБИС Бизнес
Прямо с телефона, в режиме реального времени владелец сети ресторанов может проверять актуальную статистику по точкам: выручку, популярные блюда, возвраты, работу кассиров и т.д.
Сравнивайте динамику доходов и расходов, следите за остатками на счетах и деньгами в кассе. Смотрите за работой официантов и оценивайте заполняемость залов в режиме онлайн через систему умного видеонаблюдения. Пользуйтесь готовыми инструментами для расчета сделки, управления и мотивации сотрудников ресторанного бизнеса.
Поддерживаемые платформы: Android, iOS.
Программы для гостей заведения
Мобильное приложение для HoReCa
Работает на любых смартфонах iOS и Android. Можно заказывать доставку, бронировать столики, делать предзаказ блюд. Позволяет участвовать в программах лояльности заведения. Постоянные гости всегда будут в курсе специальных предложений и новостей. Удобно оплачивать заказы прямо в приложении, оставлять отзывы и чаевые.
Монитор для клиентов
Устанавливается на дополнительный экран кассира или телевизор для улучшения сервиса. Посетитель делает заказ, получает номер и на экране видит, какие заказы готовятся, а что можно забирать — это позволяет ускорить работу с клиентами. На монитор легко вывести рекламные акции и новинки меню: гость ознакомится с ними, пока ждет заказ.