Электронные заказы (заказы-заявки) на перевозку теперь доступны в личном кабинете Saby и расширении для 1С. Оформление заказов и согласование условий стало быстрее: вся информация доступна в электронном виде.
Выбирайте перевозчика, с которым необходимо согласовать заказ. Заполняйте характеристики груза: количество грузовых мест, габариты, объем, состояние, вид тары, любые дополнительные параметры и признак опасного груза. Указывайте маршрут движения транспорта и отправляйте документ перевозчику. После утверждения заказа в один клик создавайте ЭТрН. Saby перенесет все данные в документ.
Saby уведомит о получении нового заказа. Знакомьтесь с условиями перевозки, подбирайте подходящий транспорт, назначайте водителя. Указывайте стоимость перевозки, условия взаиморасчетов и утверждайте документ.
Подробнее о работе с электронными заказами в личном кабинете и расширении читайте в базе знаний.
Настройте интеграцию с «Авито» для продажи товаров в Saby.
Оптимизируйте работу со складскими документами и контролируйте цепочку бизнес-процессов с деревом связей.
При загрузке каталогов, прайсов и других документов СБИС автоматически сопоставит заголовки колонок — вам останется только проверить.
Оформлять складские документы и заказы поставщикам теперь так же легко, как покупать в интернет-магазине.
В обновлении переместили все связанные с закупками документы в один подраздел.